За последний год продажи бургеров в столице выросли на 10%.
В прошлом году продажи в московских заведения фастфуда, включая Макдоналдс», KFC и Burger King, увеличились в среднем на 10%. Об этом пишет RNS со ссылкой на эксперта исследовательской группы The NPD Group Russia («Национальный дневник покупки») Наталью Аристархову.
При этом рестораны полного цикла теряют клиентов - в них трафик упал до 15%. Ситуацию не спасает даже введение бизнес-ланчей. Их стоимость сейчас составляет 250-300 руб., тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 рубле.
Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от таких предложений, подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придёт народу завтра, послезавтра. Растёт себестоимость из-за того что остаётся продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки, или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров.
При этом, по его словам, многие делают ставку именно на фастфуд. «На рынке общепита – всеобщая «бургеризация». Очень большое количество ресторанов делают бургеры, даже не специализируясь на них. Это блюдо удобно в приготовлении, сделать его можно достаточно быстро», — пояснил он.