0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Москвичи смогут оценить работу сантехников, электриков и других служащих ЖКХ

Москвичи смогут оценить работу сантехников, электриков и других служащих ЖКХ
время публикации: 21:03  13 ноября 2014 года
Теги: ЖКХ
Центр инновационного развития создает онлайн проект для оценки услуг, которые предоставляют работники ЖКХ. В специальной электронной анкете москвичи смогут выставлять оценки сантехникам, дворникам, электрикам.

Пилотный проект реализуют в Зеленограде в январе — марте 2015 года на едином городском подрядчике ГБУ «Жилищник», сообщает M24.ru. В анкете можно будет оценить качество услуг специалиста, а также оставить комментарий, рассказав о том, насколько быстро удалось вызвать на дом работника ЖКХ.

По словам генерального директора Центра инновационного развития Константина Фокина, коммунальщиков будут оценивать как таксистов. «Вы выходите из такси и сразу отмечаете на портале или в мобильном приложении, где его заказывали, насколько хорошо работал таксист. Точно так же можно сделать и с ЖКХ: к вам пришёл сантехник, починил что-то, и после его ухода вы оцениваете качество работы», ― пояснил он.

По мнению авторов проекта, данные опроса жителей должны стать показателем, которые будут определять зарплату коммунальных служащих.