Новости сегодня
Все новости →МТС обновит концепцию розничных салонов
время публикации: 16:15 19 марта 2014 года
Мобильный оператор МТС обновит концепцию розничных салонов сети.
В новых офисах разместят на треть больше data-генерирующих устройств, сменят акценты витрин и перераспределят потоки покупателей. Кроме того, в большинстве салонов появятся отдельные зоны для оформления финансовых услуг под брендом МТС.
В разработке нового формата приняло участие европейское агентство JosDeVries. Концепция опробована в 10 салонах, открытых летом и осенью 2013 года, по итогам пилотной работы обновлённые салоны показали рост продаж на 10-30% и сокращение инвестиций. До конца весны компания планирует запустить около 50 офисов в новой концепции.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...