0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

МТС прекращает развитие собственной розничной сети

МТС прекращает развитие собственной розничной сети
время публикации: 11:32  18 ноября 2016 года
Теги: МТС
Оператор МТС сообщил о прекращении роста собственной розничной сети. "Мы своей цели достигли. Надеемся, что мобильный ритейл в России будет сокращаться как усилиями нашими, так и усилиями наших конкурентов. Мы готовы оптимизировать розницу в ответ на конкретные шаги конкурентов", - заявил журналистам президент компании Андрей Дубовсков. 

По данным на конец сентября МТС управлял 5 998 салонами, из которых 1 786 работали по франшизе. За год сеть росла быстрыми темпами: МТС открыл 1300 новых точек, продолжая агрессивно наращивать розницу после разрыва сотрудничества со "Связным".  

Сейчас же у МТС больше нет необходимости агрессивно бороться за новые подключения. "Для нас приоритетом становится оптимизация коммерческой политики. Мы заточены на то, чтобы продавать не больше, а меньше, но качественно. Сейчас мы видим, что нам достаточно существующего количества салонов. И мы будем работать над тем, чтобы удержать позитивный разрыв по базе с конкурентами и по приросту базы", - отмечает вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев. 

Стоит отметить, что накануне МТС опубликовал результаты деятельности за третий квартал 2016 года. Согласно данным, за отчетный период выручка компании впервые с 2011 года сократилась на 1,3% год к году и составила 112,2 млрд рублей.