0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки

Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки
Впервые за восемь лет мужчины обогнали женщины по необдуманным приобретениям. Так, 31% мужчин заявили, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто приобретают новый продукт только из любопытства. Среди женщин так ответили только 28%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Росиндекс» компании Ipsos, на которые ссылаются «Известия».

В целом, доля россиян, совершающих спонтанные покупки, составила 29% от общего числа опрошенных. Между тем, в первом полугодии 2016 года наиболее важными для покупателей старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, были товары со скидками и недорогие бренды. 

По мнению доктора психологических наук Марка Сандомирского, результаты исследования еще не говорит об изменении базовых законов мужского и женского поведения. «Во-первых, на фоне влияния кризиса женщины стали больше экономить и жертвовать спонтанными покупками ради близких. Кроме того, средний уровень дохода мужчин в нашей стране чуть выше, и они свободнее распоряжаются деньгами. Также на фоне общей атмосферы кризиса респондентам могло стать стыдно, что в такой ситуации они совершают покупки спонтанно», - отметил он.

время публикации: 11:00  24 ноября 2016 года
0
Теги: покупатели, женщины, мужчины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология