0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки

Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки
время публикации: 11:00  24 ноября 2016 года
Впервые за восемь лет мужчины обогнали женщины по необдуманным приобретениям. Так, 31% мужчин заявили, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто приобретают новый продукт только из любопытства. Среди женщин так ответили только 28%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Росиндекс» компании Ipsos, на которые ссылаются «Известия».

В целом, доля россиян, совершающих спонтанные покупки, составила 29% от общего числа опрошенных. Между тем, в первом полугодии 2016 года наиболее важными для покупателей старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, были товары со скидками и недорогие бренды. 

По мнению доктора психологических наук Марка Сандомирского, результаты исследования еще не говорит об изменении базовых законов мужского и женского поведения. «Во-первых, на фоне влияния кризиса женщины стали больше экономить и жертвовать спонтанными покупками ради близких. Кроме того, средний уровень дохода мужчин в нашей стране чуть выше, и они свободнее распоряжаются деньгами. Также на фоне общей атмосферы кризиса респондентам могло стать стыдно, что в такой ситуации они совершают покупки спонтанно», - отметил он.