0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»
время публикации: 15:34  13 ноября 2014 года
На фото: председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов

В рамках V Международного форума Fresh Food Russia 2014 прошла очередная планерная сессия, на которой спикеры обсудили основные решения и антикризисные меры, которые могут помочь адаптироваться к сложным экономическим реалиям.

Западные санкции и резкий обвал курса рубля ударили по отечественной экономике, в разы замедлив ее развитие. Сложная политическая обстановка и рост инфляции уже сейчас начинают сказываться на ценах. Как итог – стоимость продовольственных продуктов повышается, а потребительский спрос падает. На открытии форума Fresh Food Russia 2014 крупнейшие представители ритейла пытались найти свои пути решения проблемы: от принятия соответствующих антикризисных решений до выработки новой стратегии в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов.

В мероприятии приняли участие управляющий директор BBCG Алексей Филатов, председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов, директор по управлению недвижимостью торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Бергельсон и президент «Наш хлеб» Bakery Group Ян Зилберлвейт.

Так, на встрече Максим Протасов рассказал о новом государственном проекте по созданию национальной системы мониторинга и сертификации качества отечественных товаров и услуг – Российской системе качества. Он отметил, что это не ответ западным санкциям, а важное стратегическое решение, которое поможет правильно адаптироваться к изменениям в сфере продуктового ритейла. 

Максим Протасов сообщил, что на данный момент необходимо показать потребителям объективную картину качества, завоевать авторитет и доверие к организации и выявить отечественные товары высокого качества. Именно это и является главными задачами Роскачества. Для этого планируется устраивать проверки товаров различных продовольственных категорий с последующей их передачей в лаборатории. На данный момент идет отбор таких лабораторий, которые должны получить необходимую для проверок сертификацию. Данная инициатива предполагает повышение общего качества отечественной продукции, укрепление доверия потребителей, продвижение российских товаров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Практически все участники форума ставили основной акцент на качестве продукта, так как именно этот показатель является самым важным для потребителя. 

Каждый из спикеров по-своему видел будущее ритейла. Так, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов объяснил, что самое перспективное направление – это стрит-ритейл. Так, по его мнению, в маленьких лавках будут продаваться качественные продукты, которые и будут пользоваться огромным спросом. 

Вместе с тем, на Fresh Food Russia 2014 присутствовало огромное количество российских производителей, которые после пленарной сессии смогли лично переговорить с каждым из спикеров.