0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»
время публикации: 09:19  17 июня 2015 года
Теги:
На одной из торговых площадок Alibaba - Tmall Global - теперь будут продаваться российские кондитерские изделия, включая «Аленку». Такая информация содержится в сообщении пресс-службы Alibaba Group.

Российский ритейлер «АБК» договорился с Alibaba о старте продаж отечественной продукции на одной из площадок Alibaba Tmall Global с 1 сентября. Таким образом, «АБК» стала первым российским ритейлером, который будет продавать товары на Tmall Global.

«Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России, – отмечает генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. – Открытие эксклюзивной витрины такого опытного российского ритейлера на Tmall Global демонстрирует значимость платформы, которая будет знакомить китайских потребителей с товарами высокого качества из России».

Российский ритейлер будет производить и доставлять товары напрямую в Китай, имея доступ к миллионной аудитории интернет-площадки партнера.

Как сообщает руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын, российский ритейлер будет отчислять Tmall часть выручки и комиссию в пользу платежной системы Alipay. В планах АБК выйти на оборот в 60 млн долларов, в этом ему поможет девальвация рубля и усиливающиеся сближение России и Китая. 

«При поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров «РОСТ» наша компания выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», - отметил один из основателей компании «АБК» Леонид Абаюшкин. 

«Возможности торговой площадки Tmall Global позволят осуществить динамичную интеграцию и продвижение кондитерских изделий торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» на китайский рынок и будут способствовать интенсивному развитию экспортного направления деятельности компании», – комментирует Денис Смирнов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры».

Tmall Global была запущена в феврале 2014 года как часть популярной торговой площадки Tmall с целью предоставить возможности премиум-шоппинга китайским покупателям, а также облегчить процесс трансграничной онлайн торговли между Китаем и другими странами. 

Благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в ритейле «АБК» накопила уникальную экспертизу и оказала существенное влияние на развитие рынка в России. Компания является учредителем трех крупнейших российских торговых организаций: «Союза независимых сетей России» (более 70 сетей в 50 регионах РФ), крупнейшего в России закупочного альянса «Федеральный закупочный союз» с годовым оборотом более 220 млрд. рублей и первого в России розничного кооператива «РОСТ», который на 2015 год консолидирует более 1300 магазинов с коллективным годовым оборотом более 150 млрд. рублей.