Новости сегодня
Все новости →На маркетинге в соцсетях заработали $3.1 млн
время публикации: 07:00 27 ноября 2014 года
Австралийский стартап Tiger Pistol, разрабатывающий инструменты для маркетинга в социальных сетях, привлек $3.1 миллион инвестиций. Деньги будут потрачены на развитие бизнеса в США.
Программа разрабатывает для компаний- клиентов продвижение их товаров и услуг в социальных сетях, а также составляет маркетинговый анализ фирм в социальных сетях таких, как Facebook, Google+, Twitter, Instagram и Yelp.
Для малого и среднего бизнеса у Tiger Pistol, есть специальное предложение “Do It For You” по специальной цене в $249 в месяц по продвижению и аналитике в социальных сетях, сообщает TechCrunch.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)