0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

На Невском откроется бутик Louis Vuitton

На Невском откроется бутик Louis Vuitton
время публикации: 12:52  23 мая 2016 года
Фото: mrmichaelangelo / Shutterstock.com
На витрине уже появились баннеры с анонсом

В Санкт-Петербурге откроется второй бутик Louis Vuitton. Разместится он по адресу: Невский проспект, 115, в здании, где некогда находился мультибрендовый бутик Babochka. Подготовка магазина к открытию шла больше года, на витрине уже размещены баннеры с анонсом.

«Этот магазин будет сопоставим по площади с существующим в Петербурге магазином Louis Vuitton на Большой Конюшенной и магазином этого бренда в Москве», — рассказали порталу «Деловой Петербург» представители компании «Йозеф Гартнер», занимающейся отделкой интерьера магазина и фасадов здания.

Эксперты заявляют, что появление бренда Louis Vuitton на Старо-Невском повысит привлекательность этой части проспекта и приведет к увеличению ставок аренды. Как это произошло с первым бутиком. «Louis Vuitton много лет занимает помещение площадью около 400 м2 на Большой Конюшенной, фактически появление этого бренда дало толчок развитию Большой Конюшенной как люксового торгового коридора еще до открытия там ДЛТ», — сообщила изданию Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге.