0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

На одной из главных улиц Москвы появился магазин Московского ювелирного завода

На одной из главных улиц Москвы появился магазин Московского ювелирного завода
время публикации: 16:39  22 декабря 2016 года
Теги:
Московский ювелирный завод (МЮЗ) открыл новый фирменный магазин в самом центре столицы, по адресу: ул. Никольская, 10/2, стр. 2Б. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 130 кв. м выступила компания JLL.

МЮЗ активно развивает торговую розничную сеть: с начала 2016 года она увеличилась на 38 фирменных магазинов. Интерьер в новом магазине на Никольской выдержан в классическом стиле: светлые стены и витрины в сочетании с правильно выстроенным освещением гармонично дополняют друг друга и выводят на первый план ювелирные украшения.

«В ассортиментном ряду магазина можно найти изделия на любой вкус. В настоящий момент основной фокус направлен на доступные ювелирные украшения с драгоценными камнями и бриллиантами», - комментирует Ирина Гусакова, директор по дизайну и закупкам МЮЗ.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, говорит: «Никольская улица входит в число наиболее востребованных торговых коридоров Москвы. Сформированная пешеходная зона, регулярные городские мероприятия, высокая концентрация памятников архитектуры, знаковые торговые центры и качественные торговые операторы – все это привлекает жителей и гостей города. В результате мы наблюдаем высокий спрос со стороны ритейлеров, в том числе для размещения флагманских проектов, а также увеличение качественного предложения стрит-ритейла на этой улице за счет реконструкции зданий. Мы уверены, что открытие фирменного магазина на Никольской улице позитивно повлияет на имидж и узнаваемость бренда Московского ювелирного завода и продажи компании».