0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

На «прилипал» может прийтись более 20% выручки «Дикси»

На «прилипал» может прийтись более 20% выручки «Дикси»
В четвертом квартале 2016 года более 20% от всей выручки российского продовольственного ритейлера «Дикси» может прийтись на маркетинговую акцию «Веселые прилипалы – 2». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Акция стартовала в сентябре текущего года. С этого момента, по словам спикера, было продано около 36 млн прилипал.

Прилипалы – это трехсантиметровые фигурки из термопласта. Они прикрепляются к любым поверхностям: их лепят на столы, гаджеты, окна, приборные панели автомобилей, даже на котов и людей.  Покупатели могут получить игрушку за каждые 500 руб. в чеке или за покупку товаров партнеров акции (тогда чек может быть меньше). Причем фигурка находится в непрозрачном пакете, так что нельзя заранее определить, кто попадется. Также пакет с игрушкой можно купить за 49 рублей.


время публикации: 15:52  28 ноября 2016 года
0
Теги: Дикси, прилипалы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология