0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

На продукты россияне выделяют 40% от общего бюджета

На продукты россияне выделяют 40% от общего бюджета
Данные исследования «Российская продуктовая розница: текущая ситуация и перспективы» (подготовили аналитики «ВТБ Капитал») и статистики Росстата показывают, что по итогам 2014 г. россияне тратят около 40% от общего бюджета на покупку продовольственных товаров. В прошлом году этот показатель составил 36%. 

Отметим, что кризисная ситуация на российском рынке на предпочтениях жителей России все же сказалась. Так, социологическая маркетинговая компания Nielsen в ходе исследования установила, что 46% опрошенных экономят на развлечениях вне дома, 27% граждан покупают меньше спиртного или выбирают его более дешевые марки, 38% стали покупать менее дорогие продукты, а каждый четвертый покупает продовольственные товары в дискаунтерах 

Напомним, что 7 августа Правительство РФ ввело запрет на импорт продуктов из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В «запретный список» попали говядина, мясо птицы, частично готовые мясные изделия, рыба, сыры, молоко, некоторые овощи и фрукты. Годовой импорт перечисленных товаров оценивался в 9,1 млрд долларов, где на страны Еврозоны приходилось 6,5 млрд долларов, на Норвегию – 1.2 млрд долларов, на США – 843 млн долларов, Канаду – 373,6 млн долларов и Австралию – 182 млн долларов

время публикации: 14:41  21 ноября 2014 года
0
Теги: ритейлеры, ВТБ, опрос, Росстат, российский рынок, продовольственные продукты, Nielsen

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля