Новости сегодня
Все новости →На продукты россияне выделяют 40% от общего бюджета
время публикации: 14:41 21 ноября 2014 года
Данные исследования «Российская продуктовая розница: текущая ситуация и перспективы» (подготовили аналитики «ВТБ Капитал») и статистики Росстата показывают, что по итогам 2014 г. россияне тратят около 40% от общего бюджета на покупку продовольственных товаров. В прошлом году этот показатель составил 36%.
Отметим, что кризисная ситуация на российском рынке на предпочтениях жителей России все же сказалась. Так, социологическая маркетинговая компания Nielsen в ходе исследования установила, что 46% опрошенных экономят на развлечениях вне дома, 27% граждан покупают меньше спиртного или выбирают его более дешевые марки, 38% стали покупать менее дорогие продукты, а каждый четвертый покупает продовольственные товары в дискаунтерах
Напомним, что 7 августа Правительство РФ ввело запрет на импорт продуктов из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В «запретный список» попали говядина, мясо птицы, частично готовые мясные изделия, рыба, сыры, молоко, некоторые овощи и фрукты. Годовой импорт перечисленных товаров оценивался в 9,1 млрд долларов, где на страны Еврозоны приходилось 6,5 млрд долларов, на Норвегию – 1.2 млрд долларов, на США – 843 млн долларов, Канаду – 373,6 млн долларов и Австралию – 182 млн долларов
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?