0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

На продвижение бренда Made in Russia за рубежом понадобится 370 млн рублей

На продвижение бренда Made in Russia за рубежом понадобится 370 млн рублей
время публикации: 12:21  15 февраля 2017 года
Минпромторг оценил продвижение за рубежом бренда «Сделано в России/Made in Russia» в 370 млн рублей. Такая цифра значится в соответствующем проекте постановления правительства, подготовленном министерством.

Речь идет о затратах только в этом году. Между тем, Минпромторг оправдывает необходимые финансовые вливания созданием экспортного бренда, который «позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту».

Как говорится в проекте, «информационное сопровождение продвижения российских брендов и продукции российского производства будет осуществляться путем проведения целевых информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на телеканале Russia Today и в проекте Russia Beyond The Headlines, участия в зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах, организации демонстрационного представления российской продукции за рубежом и т.п.».

Помимо этого, «в рамках информационного сопровождения предполагается взаимодействие с зарубежными производителями, заинтересованными в российских товарах и комплектующих, представителями зарубежного бизнеса, профильными органами государственной власти зарубежных стран, международными общественными организациями, зарубежными потребителями».

Напомним, что на протяжении последних трех лет Минпромторг разрабатывает проект «Сделано в России» - системы маркировки и идентификации товаров, произведенных в России.