0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder

На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder
время публикации: 12:10  14 декабря 2015 года
Теги:
Марка будет конкурировать с Massimo Dutti и Lacoste.
Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на брокеров недвижимости. 

Tallinder будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м. Шоу-рум в Гданьске уже функционирует, первые площадки для торговых точек в России уже выбраны - в ТЦ «Авиапарк» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек 

Марка ориентирована на продажу вещей как для женщин, так и мужчин. По мнению LPP, одежный бренд Tallinder будет актуален для российского потребителя, поскольку «в этом сегменте особо нет конкуренции». 

Всего с начала года в Россию уже выведены 16 брендов одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых сегментов. В 2014 году на рынке появились 28 новых имен, хотя семь немногим позже перестали существовать.