0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder

На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder
Марка будет конкурировать с Massimo Dutti и Lacoste.
Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на брокеров недвижимости. 

Tallinder будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м. Шоу-рум в Гданьске уже функционирует, первые площадки для торговых точек в России уже выбраны - в ТЦ «Авиапарк» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек 

Марка ориентирована на продажу вещей как для женщин, так и мужчин. По мнению LPP, одежный бренд Tallinder будет актуален для российского потребителя, поскольку «в этом сегменте особо нет конкуренции». 

Всего с начала года в Россию уже выведены 16 брендов одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых сегментов. В 2014 году на рынке появились 28 новых имен, хотя семь немногим позже перестали существовать.  
 
 
время публикации: 12:10  14 декабря 2015 года
0
Теги: новый бренд

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит