0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»

На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»
Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) выпустит новые водочные бренды «Граф Яблонский» и «Баzар-Вокzал» в августе этого года. Об этом газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман. Ему принадлежит агентство Kaufman, которое является правообладателем новых брендов. 

ВЕДК планирует осуществлять продажи марок по лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте.  

«Агентство Kaufman будет получать символические роялти: задача агентства не заработать легкие деньги, а реализовать интересный бизнес-проект, при котором ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами», — уточнил Станислав Кауфман.

Начало производства новых марок водки начнется в середине августа на Ярославском ЛВЗ, а поступят в продажу к осени.  

Помимо этого в магазинах появятся «Большой Яблонский», «Графиня Яблонская» и «Яблонский мерзавчик» объемом 0,25 литра.
время публикации: 17:38  23 июля 2014 года
0
Теги: водка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018