0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

НАДТ подвел первые итоги «Киберпонедельника»

НАДТ подвел первые итоги «Киберпонедельника»
время публикации: 14:42  31 января 2017 года
Теги: НАДТ
Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» стартовала в полночь с 29 на 30 января. В акции на площадке Kiberponedelnik.com принимают участие более 130 магазинов-участников. Организатор акции Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) подвел промежуточные итоги.
 
За первые сутки после начала акции совокупный трафик составил 830 тыс. человек. Средняя скидка составляет 40%. В рамках категорий средняя скидка составляет: электроника и бытовая техника 35%, одежда обувь 50%, красота, здоровье, детские товары 40%, дом и дача 40%. Размер среднего чека 3 тыс. рублей. На данный момент наиболее популярной товарной категорией является бытовая техника и электроника. Второе место занимает одежда и косметика, на третьем месте обувь.

«Мы запустились с акцией очень успешно. Все идёт по плану. Подавляющее число продавцов отнеслись к работе добросовестно, что позволяет большинству покупателей находить необходимые товары по выгодным предложениям. Есть несколько нарушений, мы о них в курсе. Держим руку на пульсе и боремся с недобросовестными ритейлерами», - прокомментировал президент НАДТ Александр Иванов.
 
На сайте Kiberponedelnik.com свои предложения представили 130 магазинов. В числе магазинов, которые участвуют в распродаже — Связной, Media Markt, Aliexpress.ru, Pleer.ru, Huawei.ru, Buyon.ru, Adidas.ru, Reebok.ru, Дочки-Сыночки, 003ru, Microsoftstore.ru, Nike.com и другие. В данный момент сайт Kiberponedelnik.com справляется с нагрузкой в нормальном рабочем режиме.
 
«С технической точки зрения все отлично. Мы проделали дополнительную работу по улучшению системы после онлайн-распродажи Black Friday. Несмотря на то, что сайт  BlackFridaySale.ru в ноябре 2016 года показал себя очень хорошо, мы уделили еще большее внимание работе площадки Kiberponedelnik.com, и теперь система работает безукоризненно», —  прокомментировала Светлана Харабурова, коммерческий директор технического партнера акции на площадке Kiberponedelnik.com.
 
Более 40% покупателей, посетивших площадку Kiberponedelnik.com в первые сутки распродажи — жители Москвы, Московской области, а также Санкт-Петербурга. Остальные 60% — жители других городов России. В число наиболее активных городов вошли также Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара.
 
Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com НАДТ. Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru). Онлайн-распродажа на площадке Kiberponedelnik.com продлится до 23:59 1 февраля 2017.