Новости сегодня
Все новости →Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи
время публикации: 11:10 02 июля 2014 года
Рекламу медовухи, сидра и вина могут разрешить в отраслевых СМИ и на спортивных мероприятиях, пишут «Известия». Объединение предпринимателей «Опора России» предложило узаконить рекламу алкогольных напитков крепостью до 22%. Возвращение рекламы игристых и ликерных вин, шампанского, медовухи а также грушевого и яблочного сидра во время проведения спортивных мероприятий рассмотрят в Госдуме до конца этой недели.
В письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину от «Опоры» прописано, что предприниматели считают разрешение рекламы только пива дискриминацией по отношению к поставщикам и производителям другого некрепкого алкоголя. В документе подчеркивается, что пивоваренные компании получают неоправданное преимущество в области реализации продукции и рекламы.
«Опора России» также напоминает правительству, что сидр и медовуха имеют в РФ правовой статус пива (как прописано в 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления).
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)