0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Названы любимые бренды россиян

Названы любимые бренды россиян
время публикации: 15:18  08 ноября 2016 года
Теги: бренды
Россияне выбрали любимые бренды. Топ-20 уже который год подряд возглавляет южнокорейская компания Samsung. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI) и журнала «Эксперт».  

За Samsung проголосовало 17% респондентов. Всего в опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городах-миллионниках. В первую пятёрку лидеров также вошли Adidas, Sony, Apple и Nike. 

1.jpg
   2.jpg

Как говорится в сообщении OMI, результаты опроса свидетельствуют о консервативном отношении россиян к брендам. Несмотря на экономические потрясения последних лет, все двадцать брендов, вошедшие в нынешнем году в TOP-20, уже побывали в лидирующей двадцатке год, два или три назад.  

Однако экономические проблемы россиян все же нашли свое отражение в результатах исследования. Так, в 2016 году в TOP-20 стало существенно больше брендов, представляющих категории одежды и обуви (семь из 20), а вот число технологических брендов, доминировавших в этом перечне еще совсем недавно, сократилось до четырех.