0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Названы самые дорогие бренды мира

Названы самые дорогие бренды мира
время публикации: 08:33  06 октября 2016 года
Теги: Apple , Google
Первое место уже четвертый год подряд удерживает Apple
Консалтинговая компания Interbrand по традиции представила рейтинг самых дорогих брендов мира. На первом месте - американская компания Apple, чья стоимость сейчас оценивается более чем в $178 млрд. За последний год темпы роста данного показателя снизились до 5%. Несмотря на это, производитель iPhone удерживает первенство уже четвертый год подряд. 

На втором месте - компания Google, которую оценили в немногим более $133 млрд (+11% за последний год). Тройку лидеров замыкает бренд Coca-Cola, который еще в 2012 году рейтинг возглавлял. На сегодня аналитики оценивают компанию в $73,1 млрд, что на 7% меньше в сравнении с 2015 годом. 

Четвертое место занимает бренд Microsoft, стоимость которого выросла на 8% и составила $72,795 млрд. В десятку самых дорогих брендов мира также входят Toyota ($53,58 млрд, +9%), IBM ($52,5 млрд, -19%), Samsung ($51,808 млрд, +14%), Amazon ($50,338 млрд, +33%), Mercedes-Benz ($43,49 млрд, +18%) и General Electric ($43,13 млрд, +2%). 

Стоит отметить, что самые высокие темпы роста показал бренд Facebook, который, по данным аналитиков Interbrand, подорожал сразу на 48%, до более $32,59 млрд. В рейтинге популярная соцсеть занимает 15-е место.