0/5

Новости сегодня

15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Все новости →

Недобросовестных ритейлеров поименно назовут Владимиру Путину

Недобросовестных ритейлеров поименно назовут Владимиру Путину
время публикации: 10:39  24 августа 2016 года
По мнению депутатов, сети пытаются компенсировать потери прибыли неадекватно завышенными штрафами в отношении поставщиков.
Депутат Госдумы Ирина Яровая, которая является одним из авторов закона о торговле, снижающего ретробонусы ритейлерам и сокращающего сроки оплаты поставленных товаров, пообещала представить президенту России Владимиру Путину поименный список недобросовестных торговых сетей, нарушающих закон. Как пишет RNS, об этом она сообщила в ходе тематического круглого стола.  

Как заявила Яровая, сейчас ритейлеры пытаются компенсировать потери прибыли неадекватно завышенными штрафами в отношении поставщиков.  


«Мы сегодня не называли имена торговых сетей, которые предлагают такой, мягко говоря, недружелюбный стиль взаимодействия, но мы сделаем это только сегодня. В докладе президенту мы имена этих торговых сетей назовем, — заверила Яровая. — Поэтому ничего личного, никаких обид. Тот, кто исполняет закон, тот его исполняет. Кто хочет создать видимость и будет заниматься поборами, мы будем ставить вопрос, в том числе, и в плоскости ответственности самих торговых сетей». 

Между тем, накануне Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о намерении проводить внеплановые проверки исполнения ритейлерами нового закона о торговле. По информации начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофея Нижегородцева, несоразмерные штрафы не являются распространенной практикой.  

Напомним, что принятый закон снижает максимальный размер бонусов (вознаграждения, которые поставщики платят ритейлерам за продвижение и оборот товаров) с 10% до 5%. Помимо этого, при сроке годности товара менее 10 дней отсрочка оплаты сокращается с нынешних 10 до 8 дней, при сроке годности менее 30 дней — с 30 до 25 дней, при сроке годности свыше 30 дней , а также в случае алкогольной продукции– с 45 до 40 дней.