0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Немецкий бренд Hauber закрывается из-за падения продаж в России

Немецкий бренд Hauber закрывается из-за падения продаж в России
Группа Hauber объявила о закрытии бренда одежды для женщин Hauber после падения российского рынка.

Немецкий бренд, который владеет огромной сетью магазинов в Европе, принял решение о закрытии после того, как продажи марки в России потерпели фиаско. Напомним, что компания была основана в 1870 году.  

Как пишет британское издание Retailgazette, компания серьезно пострадала от экономического спада в России в 2014 году. В связи с этим группа решила сосредоточится на других более прибыльных проектах. 

Как отметил управляющий партнер и владелец Hauber Group, «после российского кризиса мы испытали значительное снижение объема заказа, поэтому с тяжелым сердцем мы вынуждены закрыть бренд».

Группа планирует сосредоточить свое внимание на другом бренде женской одежды - Luisa Cerano, который специализируется на производстве ортопедических изделий для рынка здравоохранения.

время публикации: 22:09  20 апреля 2015 года
0
Теги: мода, российский рынок, мировой рынок, Hauber

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит