0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Немецкий люксовый бренд Hugo Boss поглотит франчайзинговые магазины в России

Немецкий люксовый бренд Hugo Boss поглотит франчайзинговые магазины в России
Это необходимо для развития компании и оптимизации собственной сети продаж.
Немецкий производитель люксовой одежды Hugo Boss планирует провести ряд небольших слияний и оптимизировать собственную сеть продаж в следующем году. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на презентацию компании. 

В частности, Hugo Boss поглотит франчайзинговые магазины в России и Малайзии. Компания также планирует ежегодно открываться от 10 до 15 новых магазинов. А к 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе. 

Компания отмечает, что рост рынка одежды класса люкс замедлился. Если в 2010-2012 годах этот рынок рос на 8-12% в год, то в 2013-2014 годах – на 2%, и в 2015 году ожидается сохранение этой динамики. 

Производитель одежды ожидает, что ситуация на рынке отразится на его финансовых показателях. По прогнозу Hugo Boss, рост его продаж в 2016 году окажется ниже запланированных 7-9%. Вместе с тем, согласно презентации, компания намерена в 2020 году достичь рентабельности по EBITDA в 25%. 
 
время публикации: 12:41  25 ноября 2015 года
0
Теги: Hugo Boss

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит