0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии
время публикации: 15:00  13 мая 2015 года
Теги: Nestle, засуха
Компания Nestle на фоне протестов, связанных с засухой в Калифорнии, решила модернизировать производство в штате. Об этом сообщает Bloomberg.

Nestle инвестирует миллионы в переработку отходов от производства молока для дальнейшего их применения. Новые системы фильтрации будут установлены на заводе в Модесто. Планируется перерабатывать молочные отходы вместо их утилизации. 

Переработанная жидкость будет использоваться для очистки заводов и охлаждения систем. Ранее для этого применялась пресная вода, которая теперь в Калифорнии в дефиците. 

«Засуха вынуждает нас адаптироваться к новым условиям. Что ранее казалось экономически нецелесообразным, теперь становится необходимостью», - отмечает представитель компании Хосе Лопез.  

Засуха в Калифорнии уже четвертый год. Учитывая дефицит воды, компании вынуждены пересматривать ведение своего бизнеса в штате. Так, Starbucks прекратила производство воды под брендом Ethos в Калифорнии, перенеся его в штат Пенсильвания.

Что касается Nestle, то решение об оптимизации производства было принято в связи с многочисленными митингами. В марте группа из протестующих собралась около входа в одной из предприятий Nestle в Сакраменто. А позднее 82 тыс человек подписали петицию о прекращении растрат пресной воды.

До этого также были претензии к ритейлеру Walmart, который во время засухи продавал питьевую воду по завышенным ценам. Как писали западные СМИ, вода, которая добывалась в Сакраменто, разливается по бутылкам по 99 центов за каждые 748 галлонов (2831 л). Вода продавалась компании DS Services of America, которая затем перепродает ее в магазинах Walmart по 88 центов за один галлон. Из-за этого компанию обвинили в спекуляциях.