Новости сегодня
Все новости →Nickelodeon откроет собственный магазин в Дубае
время публикации: 18:14 15 октября 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) объявляет о продолжении глобальной экспансии на розничном рынке.
Следующим шагом компании в рамках данной стратегии станет открытие в 2016 году фирменного магазина Nickelodeon в Дубае. Он расположится в одном из крупнейших торговых центров мира Dubai Mall, входящем в комплекс Downtown и собравшем под одной крышей более 1 200 магазинов.
Новый магазин Nickelodeon в Дубае станет двенадцатым в рамках реализации глобального партнерского соглашения компании с Entertainment Retail Enterprises (ERE) и вторым на Ближнем Востоке - первый открылся в августе 2013 года в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. «Открытие магазина в одном из крупнейших интернациональных центров мира — чрезвычайно вдохновляющее событие для Nickelodeon и еще один шаг в нашей работе с ERE, вместе с которой мы реализуем общую миссию — доставлять удовольствие и наполнять радостью жизнь людей во всем мире», — отметил Рон Джонсон, исполнительный вице-президент NVCP.
Тина Кальво, генеральный директор Entertainment Retail Enterprises, в свою очередь добавила, что с учетом успеха «магазина в Лондоне, Дубай стал логичным развитием нашей глобальной платформы. Наша цель - открытие в ключевых мегаполисах торговых точек, которые будут приносить поклонникам телеканала Nickelodeon радость общения с любимыми персонажами и обеспечивать покупателям доступ к полной эксклюзивной коллекции лицензионной продукции компании».
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN). На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды, среди которых известные «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...