0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Nike признан самым дорогим спортивным брендом

Nike признан самым дорогим спортивным брендом
Американская компания Nike признана самым дорогим спортивным брендом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило стоимость марки в $27 млрд (год назад этот показатель был на 3,8% меньше).

Главный конкурент Nike – немецкий концерн Adidas – занимает лишь третье место. Стоимость бренда составляет $7 млрд. Это на 12,9% больше, чем в 2015 году. Reebok, принадлежащий Adidas, оценен в $800 млн и занимает девятое место.

На втором месте – спортивный канал ESPN, чья стоимость уменьшилась на 2,9% год к году и составила $16,5 млрд.

время публикации: 14:27  28 октября 2016 года
0
Теги: NIKE , Adidas

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология