0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке

Международные бренды оккупируют Центральный детский магазин на Лубянке
Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
Пока работающие на российском рынке ритейлеры предпочитают занимать квадраты в более проверенных торговых центрах, международные бренды открывают магазины в молодых ТЦ. Лидером по привлечению стал Центральный детский магазин на Лубянке
 
К концу третьего квартала в России успели открыть свои первые магазины 12 новых международных брендов, пишет "Коммерсант". Среди «новичков» H&M Kids — детская линия шведского бренда, японские часовые марки Seiko и Orient, американская Polo Ralph Lauren (единственная из списка открыла первый магазин не в Москве, а в Ростове-на-Дону).

Примечательно то, что торговые точки они предпочитают открывать в полупустых ТЦ, которые недавно были введены в эксплуатацию. Так, 8 из 12 новых для рынка брендов открыли первые магазины в новых торговых центрах (открытых с 2014 года), лидером по привлечению стал Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке — четыре марки. Торговые сети по продаже детских товаров проявили активность больше остальных. Всего с начала этого года на российском рынке появилось 26 новых иностранных игроков. Такие данные приводятся в исследовании "Магазина магазинов".  

Как рассказывает старший консультант по исследованиям «Магазина магазинов» Юлия Ситникова, открытие международными брендами первых точек в новых торгцентрах — относительно новое веяние, раньше ритейлеры предпочитали объекты, которые успели зарекомендовать себя на рынке и сформировать пул лояльной аудитории. "В пользу открытия в новых ТЦ говорят несколько факторов, самое важное — “стоимость входа” в новый объект сейчас ниже, ТЦ предлагают более гибкие условия аренды",— поясняет эксперт. Кроме того, новые торгцентры имеют больше свободных площадей и ведут более активную маркетинговую политику по привлечению марок. 

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, для прихода в Россию новых международных ритейлеров есть рыночные предпосылки. "Из-за падения трафика торговые центры стали гораздо гибче подходить к новым неякорным арендаторам, а девальвация рубля вызвала снижение числа заграничных поездок, в том числе для шопинга",— отмечает он.  
время публикации: 13:49  02 октября 2015 года
0
Теги: ТЦ

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018