Новости сегодня
Все новости →Новые выпуски "Академии мерчандайзинга"
"Академия мерчандайзинга" представляет пять новых выпусков лекций на канале "Про Бизнес".
В лекции №24 Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team, вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: с чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга и как набирать персонал в торговую точку.
В лекции №25 Алла Зарипова, директор по продажам компании «Айсберг Аналитикс», вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку и как повысить эффективность работы мерчандайзеров.
В лекции №26 Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент", вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции и как управлять отдельными торговыми марками в одной категории.
В лекции №27 Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании, вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров.
В лекции №28 Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании «Архыз», вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах.
«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...