0/5

Новости сегодня

15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Все новости →

Новым главой Danone в России стал Чарли Капетти

Новым главой Danone в России стал Чарли Капетти
время публикации: 13:00  28 февраля 2017 года
Он вступит в должность с 1 апреля.
Новым главой российского подразделения Danone стал Чарли Капетти, который ранее возглавлял подразделение по продажам воды. На этом посту топ-менеджер сменит Бернара Дюкро, пишет RNS.

Чарли Капетти официально вступит в новую должность с 1 апреля 2017 года. В свою очередь, бывший гендиректор Danone в России будет отвечать за молочный бизнес в Европе. 

О смене главы официально объявили сегодня, 28 февраля, во время пресс-конференции, посвященной итогам года. Так, в 2016-м продажи Danone в России сократились на 8–9% год к году, а выручка в то же время выросла на 4–5%.

«Несмотря ни на что... мы показали уверенные финансовые результаты. Несмотря на падение объемов продаж порядка 8–9%, мы обеспечили уверенный рост бизнеса порядка 4–5%», — отметил Дюкро. Представитель компании также добавил, что снижение продаж компании — планируемое, компания уходит из низкомаржинальных сегментов, чтобы не конкурировать с местными производителями.

Выручка глобальной Danone по итогам года снизилась на 2,1% и составила 21,9 млрд евро. Чистая прибыль компании выросла на 34,1% — до 1,7 млрд евро.