0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новый дизайн бутылки Coca-Cola не признали товарным знаком

Новый дизайн бутылки Coca-Cola не признали товарным знаком
Бутылка не содержала характерных для бренда белых полосок.
Европейский суд общей юрисдикции не признал новый дизайн бутылки Coca-Cola защищенным товарным знаком, пишет RNS.
 
Суд заключил, что новая форма бутылки, без характерных полосок, которые использует Coca-Cola в своем дизайне с 1915 года, ничем не отличается «от других бутылок, доступных на рынке». 

Coca-Cola пытается зарегистрировать форму своей бутылки как товарный знак еще с 2011 года. Компания пошла на такие меры после того, как Бюро по гармонизации внутреннего рынка ЕС (OHIM) в 2014 году отказало Coca-Cola в регистрации знака, так как форма бутылки лишена «каких-либо отличительных характеристик».  

В качестве торговой марки Coca-Cola хотела зарегистрировать бутылки из пластика, стекла, а также жестяные банки. 
 
время публикации: 13:59  25 февраля 2016 года
0
Теги: Coca Cola

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит