0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Новый глава Sergio Rossi хочет устроить переворот в компании

Новый глава Sergio Rossi хочет устроить переворот в компании
время публикации: 14:35  12 января 2016 года
Топ-менеджер заявил, что «переворот будет произведен не за счет оптимизации затрат, а за счет генерации доходов».
Бывший глава ювелирного бренда Pomellato Андреа Моранте назначен президентом всемирно известной обувной компании Sergio Rossi. Об этом пишет FashionUnited. 

В конце 2015 года обувной бренд перешел в управление итальянской инвестиционной компании Investindustrial. До этого Sergio Rossi входила в портфель брендов люксовой группы Kering. 

Оборот компании продемонстрировал значительное падение - с 99 млн евро в 2004 году до 82 млн в 2014-м. Теперь перед новым главой Sergio Rossi и командой топ-менеджер стоит задача по возрождению успеха марки.

По словам Моранте, «переворот будет произведен не за счет оптимизации затрат, а за счет генерации доходов».

Владелец Investindustrial Андреа Бономи планирует инвестировать в развитие Sergio Rossi 80-100 млн евро в течение ближайших 4-5 лет и достичь объема продаж в 150 млн евро в год.

«Я уверен, что реструктуризация бренда возможна, обувной сегмент является очень значимым для Италии. Существуют бизнес-возможности, которые можно развить и тем самым вдохнуть новую жизнь в марку - новое видение, направление. Необходимо усилить позиции бренда в таких регионах, как Америка, Европа и Япония», - заявил Моранте.

На сегодняшний день компании принадлежит более 80 магазинов - как прямых, так и франчайзинговых. В основном они расположены в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, а также в США, Азии и Японии.