0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новый президент АКИТ хочет сделать онлайн-торговлю цивилизованнее

Новый президент АКИТ хочет сделать онлайн-торговлю цивилизованнее
Новым президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) назначен Алексей Федоров – управляющий партнер сети «220 Вольт». Такая информация содержится в материалах организации.

В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

Новый президент АКИТ прокомментировал свое назначение: «Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей. Я вижу своей основной задачей в АКИТ – обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете. За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше». 

АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания ассоциации – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

На сегодня в АКИТ входят «Десятое измерение» (10i), DomProm, Ozon, Enter, KupiVip, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт».

время публикации: 10:12  04 сентября 2015 года
0
Теги: АКИТ

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология