0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

Новый японский поезд парит над рельсами со скоростью 500 км/ч

Новый японский поезд парит над рельсами со скоростью 500 км/ч
время публикации: 06:36  19 ноября 2014 года
Японские пассажиры впервые испытали самый быстрый поезд в мире - «маглев» (сокращенно от «магнитная левитация») . Первые сто счастливчиков, можно сказать, пролетели 40 километров со скоростью 500 км/ч по магистрали высокоскоростной сети «Синкансэн» — из города Уэнохары в Фуэфуки.

Отметим, что поезд на магнитной подушке удерживается над полотном дороги и приводится в движение силой электромагнитного поля. Благодаря магнитной левитации поезд во время движения не касается рельс, сообщает GEO. Сила трения между поездом и железной исключается, поэтому единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление.

Высокоскоростной состав будет введен в эксплуатацию в 2027 году. Планируется, что поезд будет курсировать между первой главной станцией к югу от Токио Синагава и одним из крупнейших портов Японии Нагоя. Расстояние между ними — 338 километров. На данный момент пассажиры преодолевают этот путь на японских скоростных электропоездах серии «Синкансен», скорость которых составляет 218 км/ч, за 93 минуты. На новых поездах это расстояние можно преодолеть за 40 минут.
«Маглев» может стать конкурентом авиакомпаниям на внутренних перелетах.

Среди недостатков суперскоростного поезда: высокая стоимость создания и обслуживания колеи. А также непригодность рельсового пути «маглева» для низкоскоростного сообщения.