0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«О’КЕЙ» планирует увеличить сеть дискаунтеров «Да!» в три раза

«О’КЕЙ» планирует увеличить сеть дискаунтеров «Да!» в три раза
время публикации: 10:02  03 апреля 2017 года
Компания сделала ставку на их развитие еще в 2015 году
В ближайшие три года ритейлер «О’КЕЙ» планирует утроить сеть дискаунтеров «Да!» в Москве и близлежащих регионах. Компания уверена, это поможет ей нарастить выручку и улучшить рентабельность. Об этом пишут «Ведомости».

В этом году компания планирует открыть более 20 магазинов «Да!», сопоставимая выручка которых за прошлый год выросла на 64,1% (собственные данные компании). При этом выручка данного формата составила 5,8 млрд рублей, что составляет 3,3% от выручки всей группы «О’КЕЙ».

Напомним, что «О’Кей» сделала ставку на развитие данного направления еще с 2015 года. На конец января 2017 года у группы работало 164 магазина по всей России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера. Возможности роста в формате «крупных коробок» ограничены, считает ритейлер. Поэтому он намерен делать ставку на развитие компактных городских гипермаркетов в тех городах, где уже есть магазины «О’КЕЙ», и повышение их эффективности.

Основным источником роста станут дискаунтеры. «Текущие результаты внушают оптимизм, и мы верим в будущее концепции классических дискаунтеров в России. Поэтому мы продолжим инвестировать в этот формат в 2017 г. и впоследствии», – сказано в годовом отчете «О’КЕЙ». 

Напомним, что за прошлый год убыток компании составил 138 млн рублей против 1,9 млрд рублей прибыли годом ранее. Основная причина – расходы на развитие дискаунтеров «Да!», а также единовременные расходы, пояснил ритейлер. «Группа проделала существенную работу по повышению эффективности бизнеса, это привело к закрытию одного гипермаркета и пяти супермаркетов в течение [2016] года», – отмечается в заявлении компании. Убыток от выбытия магазинов и земельных участков в Москве и регионах – 568 млн рублей, обесценение нескольких магазинов в регионах составило 434 млн рублей.