0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«О’КЕЙ» терпит убытки

«О’КЕЙ» терпит убытки
время публикации: 16:46  29 апреля 2014 года
Петербургский ритейлер «О’КЕЙ» в первом квартале 2014 года получил 22,2 млн руб. чистого убытка. Об этом говорится в сообщении компании.
По заявлению ритейлера, убыток связан с выплатой дивидендов в долларах и потерями из-за налогов и ослабления курса рубля. В то же время выручка компании выросла за три месяца на 12,7% до 35,1 млрд руб., валовая прибыль увеличилась на 19,3% до 8,25 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 13,5% до 1,7 млрд руб.

За первый квартал 2014 года «О’КЕЙ» запустил два новых гипермаркета и увеличил торговые площади на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на 31 марта 2014 года сеть компании насчитывала 62 гипермаркета и 34 супермаркета совокупной торговой площадью свыше 500 тыс. кв. м.