0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«О’Кей» запускает новый формат выдачи заказов

«О’Кей» запускает новый формат выдачи заказов
«О’Кей» объявил о запуске нового формата выдачи заказов в интернет-магазине – «О’Кей-Авто». Проект доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете ритейлера (пр-т Большевиков, 10/1). В дальнейшем планируется расширить географию работы нового формата.

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: сотрудники «О’Кей» сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

«О’Кей-Авто» становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% наших клиентов выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.

«Проект «О’Кей-Авто» уникален для российского рынка и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну», - отмечает Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’Кей».

время публикации: 10:38  02 марта 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология