0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«О’КЕЙ» запускает собственный сервис по доставке продуктов

«О’КЕЙ» запускает собственный сервис по доставке продуктов
время публикации: 12:30  13 апреля 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил о запуске нового сервиса – доставке заказанных в интернет-магазине продуктов. Данная информация содержится в официальном пресс-релизе компании.
Директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что «доставка изначально была запланирована у нас вторым этапом после запуска онлайн-продаж. За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги. Мы понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы, которые приходится тратить на поездку в магазин».
Напомним, что до этого, в феврале, был запущен сайт, на котором можно было заказывать товары и забрать их в пункте выдачи гипермаркета «О’КЕЙ». Теперь же можно оформить доставку товаров домой или в офис после запуска соответствующего сервиса.
При этом отмечается, что в онлайн-ассортимент вошли не только продовольственные товары, но и бытовая химия, косметика, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. 
Из сообщения ритейлера следует, что пока доставка будет осуществляться из одного московского гипермаркета сети, в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.

«Мы рады, что пилотный проект по доставке продуктов из гипермаркета начнется именно с нашего района. Добраться в гипермаркет без машины непросто, к тому же такая поездка занимает значительное время, которым не всегда располагают наши жители. Поэтому заказ и доставка продуктов – это не только удобно, так как продукты будут доставлены в указанное покупателем время, но и экономически выгодно», - – заключает начальник отдела потребительского рынка, рекламы и услуг экономического управления администрации Красногорского муниципального района Московской области Сергей Гусев.