Новости сегодня
Все новости →«О’КЕЙ» запустил кассы самообслуживания
время публикации: 17:01 21 июля 2015 года
Российский ритейлер «О’КЕЙ» начал тестировать кассы самообслуживания. Первые такие оборудования установлены в супермаркете в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
На сегодня около 40% россиян предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными. Ранее ритейлер «Дикси» запустил подобные кассы в одном из московских супермаркетов «Виктория» (управляется «Дикси»).
21 июля представители «О’КЕЙ» также объявили о том, что запускают кассы самообслуживания в супермаркете в торговом центре «Галерея», в Петербурге, на одной из самых оживленных улиц города, Лиговском проспекте, около Московского вокзала.
В рамках этого проекта компании INPAS (Россия), «Кристалл Сервис» (Россия) и ITAB (Швеция) запустили совместное решение по самообслуживанию, состоящее из четырех SelfCheckout и системы «умных» ворот. Системным интегратором выступила компания «Кристалл Сервис» (СПб), разработавшая общую концепцию и программное обеспечение системы самообслуживания для торговой сети.
«Системы самообслуживания набирают все большую популярность в России, – уверен директор дирекции кассовой техники компании ИНПАС Игорь Морозов. – Модули SelfCheckout позволяют покупателям не тратить время в очередях и получать удовольствие от процесса покупки. Немаловажную роль в этом процессе играет ресайклинговая система обработки наличных. Она отвечает за точный и быстрый расчет с покупателями и позволяет экономить время персонала магазина на обработку наличных денег».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают