0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«О’Кей» запустил кассы самообслуживания

«О’Кей» запустил кассы самообслуживания
Российский ритейлер «О’Кей» начал тестировать кассы самообслуживания. Первые такие оборудования установлены в супермаркете в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

На сегодня около 40% россиян предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными. Ранее ритейлер «Дикси» запустил подобные кассы в одном из московских супермаркетов «Виктория» (управляется «Дикси»).

21 июля представители «О’Кей» также объявили о том, что запускают кассы самообслуживания в супермаркете в торговом центре «Галерея», в Петербурге, на одной из самых оживленных улиц города, Лиговском проспекте, около Московского вокзала. 

В рамках этого проекта компании INPAS (Россия), «Кристалл Сервис» (Россия) и ITAB (Швеция) запустили совместное решение по самообслуживанию, состоящее из четырех SelfCheckout и системы «умных» ворот. Системным интегратором выступила компания «Кристалл Сервис» (СПб), разработавшая общую концепцию и программное обеспечение системы самообслуживания для торговой сети.

«Системы самообслуживания набирают все большую популярность в России, – уверен директор дирекции кассовой техники компании ИНПАС Игорь Морозов. – Модули SelfCheckout позволяют покупателям не тратить время в очередях и получать удовольствие от процесса покупки. Немаловажную роль в этом процессе играет ресайклинговая система обработки наличных. Она отвечает за точный и быстрый расчет с покупателями и позволяет экономить время персонала магазина на обработку наличных денег».

время публикации: 17:01  21 июля 2015 года
0
Теги: О'кей

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань