0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Объем дневных продаж Alibaba достиг $17,73 млрд

Объем дневных продаж Alibaba достиг $17,73 млрд
время публикации: 10:40  14 ноября 2016 года
Теги: Alibaba Group
Фото: charnsitr / Shutterstock.com
Рост продаж связан с увеличением спроса на внутреннем рынке Китая

Объем дневных продаж китайского онлайн-ритейлера Alibaba за пятницу, 11 ноября, составил рекордные 120,7 млрд юаней ($17,73 млрд), сообщает агентство RNS.

Рост продаж связан с увеличением спроса на внутреннем рынке Китая. Кроме того, жители Поднебесной активно используют смартфоны для совершения онлайн-покупок. При этом рост компании снизился в два раза - с 60% в 2015 году до 32% в 2016-м.

Напомним, под управлением Alibaba Group находятся онлайн-площадки Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay.