0/5

Новости сегодня

19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
Все новости →

Объем мирового рынка мобильных платежей в 2013 году вырос на 44%

Объем мирового рынка мобильных платежей в 2013 году вырос на 44%
время публикации: 18:56  27 мая 2014 года
По данным агентства Gartner, за прошедший год объем рынка мобильных платежей во всем мире поднялся до 235 миллиардов долларов, показав рост на 44% по сравнению с 2012 годом, сообщает газета «Коммерсантъ». Ожидается, что в 2017 году объем таких платежей вырастет в три раза, составив 721 миллиард долларов. 

Самыми популярными за прошлый год были платежи через специальные приложения, установленные на смартфон или телефон. Их массовое использование привело к тому, что на рынок вышли новые игроки, которые пошли в ногу со временем и таким образом пошатнули позиции традиционных лидеров.