0/5

Новости сегодня

09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
Все новости →

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
время публикации: 10:22  11 августа 2015 года
«Обувь России» анонсировала результаты деятельности интернет-магазина Westfalika.ru в первом полугодии 2015 года.

Согласно данным компании, за отчетный период продажи интернет-магазина Westfalika.ru увеличились в четыре раза. Пик продаж пришелся на март 2015 года. Посещаемость сайта выросла на 70%, а конверсия – на 40%. 

По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 тыс. рублей, в зимние месяцы — 9 тыс. рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В 2015 году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке. 

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. За первые шесть месяцев 2015 года чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 98%, до 391 млн руб., в сравнении с результатами прошлого года. Выручка группы также выросла на 51% и составила 3,7 млрд руб. Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за первое полугодие составил 12%.