0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве
Теперь услуга «Закажи и доставим» доступна во всех городах присутствия сети

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и доставим» доступна во всех городах присутствия сети.

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете уже через четыре часа.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, - говорит Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции. - Сейчас для нас важно обеспечить качество данного сервиса, расширить его функционал, чтобы покупателям было одинаково комфортно совершать покупки как в гипермаркете, так и в интернет-магазине. Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот».

Основное преимущество интернет-магазина ОБИ - возможность заказать широкий ассортимент товаров для сада, дачи и ремонта с доставкой, включая комнатные и уличные растения, садовую мебель, строительные и отделочные материалы, технику и инструменты. Наибольшим спросом у онлайн покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада - растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб - 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга  «Закажи и доставим».

По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион Волго-Урал.

«Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, - рассказывает Татьяна Игнаточкина. - При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.
время публикации: 16:08  08 сентября 2016 года
0
Теги: OBI, интернет-магазин, доставка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология