Новости сегодня
Все новости →Оборот интернет-магазина «Адамас» вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»
время публикации: 14:21 30 ноября 2016 года
Интернет-магазин «Адамас» принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Настоящая черная пятница», которая проводилась под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.
Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)