0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Обувь России" начала продавать страховые полисы от укусов клещей

"Обувь России" начала продавать страховые полисы от укусов клещей
время публикации: 13:28  26 апреля 2016 года
Обувной ритейлер "Обувь России" расширил перечень страховых продуктов, предлагаемых в розничной сети. 
"Обувь России" запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех своих магазинах сети. С весны 2015 года проект в тестовом режиме работал в 10 торговых точках Новосибирска и показал высокие результаты и заинтересованность покупателей в продукте. После этого компания решила расширить географию оформления полисов и подключить все магазины к данному сервису.  

«Страховые полисы от укуса клеща — продукт, который показывает высокие показатели продаж, несмотря на свою сезонность (апрель – сентябрь). Большим спросом пользуются полисы в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке — регионах, в которых проблема распространенности клещей особенно актуальна, — комментирует заместитель финансового директора ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — Теперь в наших магазинах покупатели могут в одном месте приобрести товар, пополнить счет мобильного телефона, оплатить рассрочку и застраховаться от укуса клеща. Развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».  

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте.