0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

«Обувь России» нарастила выручку на 61% в первом квартале

«Обувь России» нарастила выручку на 61% в первом квартале
время публикации: 23:30  20 мая 2014 года
Группа компаний «Обувь России» увеличила выручку в первом квартале 2013 года на 61% до 1,23 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль увеличилась до 116 млн руб., рост EBITDA составил 48,5% до 234 млн руб. по сравнению с 2013 годом. Рентабельность по EBITDA достигла 18,9%.

По сравнению с первым кварталом 2013 года продажи сопутствующих товаров выросли в два раза до 197 млн руб., около половины всей выручки приходится на сумки. Доля сопутствующих товаров в выручке составила 16,7%. Продажи в кредит достигли 669 млн руб. – более чем в два раза больше прошлогоднего показателя.

За три месяца 2014 года «Обувь России» запустила свыше 20 магазинов, а также интернет-магазин westfalika.ru. На сегодняшний день под управлением компании находится порядка 300 розничных точек.