0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

"Обувь России" откроет 15 флагманских магазинов в 2014 году

"Обувь России" откроет 15 флагманских магазинов в 2014 году
время публикации: 11:27  30 мая 2014 года
Торговые точки нового формата уже открылись в Омске, Владивостоке, и Тюмени, сообщает газета «Коммерсантъ». В течение 2014 года флагманские магазины начнут работу на Кузбассе, в Пермском, Алтайском и Красноярском крае, а также в Иркутской, Новосибирской и Тюменской областях. "Обувь России" не планирует развивать новый формат в столице, так как в компании решили в этом году сделать ставку на регионы. В Москве открыты только два обычных магазина ритейлера, и столько же - в Подмосковье. 

Вложения в один такой региональный флагман составят 35-40 миллионов рублей. Магазины будут открываться в крупных торговых центрах или на главной торговой улице города — в месте сосредоточения fashion-ритейлеров.