0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Обувь России» приобрела обувную компанию S-TEP

«Обувь России» приобрела обувную компанию S-TEP
время публикации: 09:20  20 ноября 2015 года
На фото: магазин одного из брендов ГК 
В состав компании также входят фабрика и подразделение по оптовой продаже обуви.
 
Группа компаний «Обувь России» приобрела 100% компании S-TEP. В ее состав входят одноименная обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год.  

Фабрика S-TEP работает на рынке уже 15 лет и обладает современным высокотехнологичным оборудованием от лидеров в своих отраслях. На сегодняшний день производственное направление «Обуви России» представлено следующими предприятиями в Новосибирске: фабрика по производству обуви из натуральной кожи, оснащена автоматизированными раскройно-швейными системами; цех по изготовлению комплектующих и деталей низа обуви; автоматизированный комплекс по производству обуви из ЭВА.  

«Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Кроме того, мы расширяем наш ассортимент и получаем доступ на новые рынки сбыта. Это спортивная, прогулочная обувь, обувь для туризма, — тот ассортимент, на котором специализируется S-TEP. Также это мощный толчок и в развитии наших технологий — теперь мы можем производить обувь с любым типом крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным».  

«Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP, которая уже более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя как бренд качественной, высокотехнологичной обуви. Компания будет изготавливать обувь не только для своей розницы, но и по заказам других торговых сетей. «Обувь России» планирует инвестировать в развитие технологий, которые уже используются на фабрике S-TEP, регулярно обновлять оборудование и модернизировать производство.  

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа достаточно существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.