0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году
Проект Westfalika Medical, который стартовал в сетях «Обуви России» 4 года назад с продаж одного вида крема для ног, в 2014 году принес доход в объеме 40 млн рублей или 0,6% от розничной выручки. В текущем году компания намерена и дальше расширять данную линейку товаров. 

Из официального пресс-релиза компании следует, что уже в начале весны 2015 года «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Со слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой следует, что «маски-носки появились у нас в ассортименте год назад и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Мы усовершенствовали состав масок и расширили ассортимент. Теперь тканевые маски стали 2-этапными: 1 этап включает в себя использование носков или перчаток, пропитанных специальным составом, 2 этап — использование крема с керамидами с биозолотом».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать в 2010 году. После успешных тестовых продаж увлажняющего крема «Комфорт 24» было принято решение вывести на рынок отдельный бренд Westfalika Medical. В целом продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году увеличились в 1,6 раза и превысили 1 млрд рублей.

время публикации: 13:43  10 марта 2015 года
0
Теги: итоги года, Обувь России , рост продаж

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018