0/5

Новости сегодня

13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Все новости →

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году

«Обувь России» продала средств по уходу за ногами на 40 млн рублей в 2014 году
время публикации: 13:43  10 марта 2015 года
Проект Westfalika Medical, который стартовал в сетях «Обуви России» 4 года назад с продаж одного вида крема для ног, в 2014 году принес доход в объеме 40 млн рублей или 0,6% от розничной выручки. В текущем году компания намерена и дальше расширять данную линейку товаров. 

Из официального пресс-релиза компании следует, что уже в начале весны 2015 года «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Со слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой следует, что «маски-носки появились у нас в ассортименте год назад и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Мы усовершенствовали состав масок и расширили ассортимент. Теперь тканевые маски стали 2-этапными: 1 этап включает в себя использование носков или перчаток, пропитанных специальным составом, 2 этап — использование крема с керамидами с биозолотом».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать в 2010 году. После успешных тестовых продаж увлажняющего крема «Комфорт 24» было принято решение вывести на рынок отдельный бренд Westfalika Medical. В целом продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году увеличились в 1,6 раза и превысили 1 млрд рублей.