0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

«Обувь России» создает сеть магазинов верхней одежды

«Обувь России» создает сеть магазинов верхней одежды
время публикации: 01:23  22 июля 2014 года

Группа «Обувь России» решила заняться выпуском верхней одежды Snow Guard, пишет РБК

Об этом проекте изданию рассказал генеральный директор и владелец компании Антон Титов. Первый магазин по продаже одежды и сопутствующих товаров уже открылся в Омске, а до конца этого года компания планирует открыть еще четыре новых магазина.

Для Snow Guard уже была создана партия зимних пуховиков и курток с утеплителем, выпуском которой занималась китайская фабрика-партнер «Обуви России».

Стоимость всех моделей составляет в среднем до 10 тысяч рублей. Инвестиции в развитие этого бренда оцениваются Титовым в 500 миллионов рублей до конца 2014 года.

Открытие магазинов Snow Guard запланировано в первую очередь на Урале и в Сибири.