Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»
«Обувь России» установила в магазинах Westfalika в Омске планшетные компьютеры iPad с выходом в Интернет для быстрого оформления онлайн-заказа сразу в магазине, указано в пресс-релизе компании.
Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть. По оценкам «Обуви России», возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10-12%.
Раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин «Обуви России», где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволила сразу оформить заявку на месте на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой. Кроме того, продавцы получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов, используя планшеты.
«Интернет-магазин мы прежде всего рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом. — рассказала руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки — от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)