0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»
время публикации: 11:41  19 сентября 2014 года

«Обувь России» установила в магазинах Westfalika в Омске планшетные компьютеры iPad с выходом в Интернет для быстрого оформления онлайн-заказа сразу в магазине, указано в пресс-релизе компании.

Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть. По оценкам «Обуви России», возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10-12%.

Раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин «Обуви России», где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволила сразу оформить заявку на месте на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой. Кроме того, продавцы получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов, используя планшеты.

«Интернет-магазин мы прежде всего рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом. — рассказала руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки — от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию».