0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»

«Обувь России» тестирует технологию «онлайн-заказ в магазине»

«Обувь России» установила в магазинах Westfalika в Омске планшетные компьютеры iPad с выходом в Интернет для быстрого оформления онлайн-заказа сразу в магазине, указано в пресс-релизе компании.

Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть. По оценкам «Обуви России», возможность оформить онлайн-заказ сразу в магазине даст компании прирост продаж на 10-12%.

Раньше те потребители, которые, приходя в магазин, не находили пары нужного цвета и/или размера, чаще всего оставались без покупки, так как не всегда хотели ехать в другой магазин «Обуви России», где эта пара есть. Технология онлайн-заказа позволила сразу оформить заявку на месте на нужную пару обуви и заказать доставку в любую торговую точку компании либо домой. Кроме того, продавцы получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов, используя планшеты.

«Интернет-магазин мы прежде всего рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом. — рассказала руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки — от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию».



время публикации: 11:41  19 сентября 2014 года
0
Теги: Обувь России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань