0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

«Обувь России» тестирует технологию push-уведомлений о новых коллекциях и скидках

«Обувь России» тестирует технологию push-уведомлений о новых коллекциях и скидках
время публикации: 15:23  16 марта 2016 года
Несмотря на то, что технология iBeacon появилась на российском рынке совсем недавно, ею уже активно пользуются такие известные сети, как Zara, Oodji, Obuv.com и др.
В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.  

iBeacon — технология, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, — то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.  

«В России технология iBeacon только начала внедряться, но на западе уже существуют сотни успешных кейсов использования маячков, — комментирует директор по развитию Notissimus Максим Кульгин. — Например, сеть аптек Rite Aid установила маячки более чем в 4500 магазинах в США, чтобы иметь возможность делать персонифицированную оценку покупательской активности. Такое широкомасштабное размещение является самой крупной программой внедрения iBeacon-технологий в розничной сети на сегодняшний день».  

«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем, — комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon – перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели и т.п.»